01.08.2019 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, МенеджментБолее 54% населения планеты используют электронную почту, но этот канал становится все более консервативным в эпоху повсеместной digital-трансформации. Самые смелые аналитики даже предрекают крах email как способа корпоративной коммуникации уже в ближайшем будущем. Действительно, по мере роста популярности мессенджеров, чатов, социальных платформ и видеосвязи использование email как в B2B, так и в B2C коммуникациях снижается. Профессор информатики Калифорнийского университета Глория Марк в 2015 году провела исследование и установила, что чтение почты вызывает стресс, тогда как написание и отправка электронных писем — нет. Она связывает этот стресс с тем, что на каждое письмо от нас ждут развернутый ответ, на подготовку которого нужно время. Мир ускоряется, и бизнес тоже ускоряется, так что сегодня критичное для ответа время отсчитывается уже не днями и часами, а минутами. Рост корпоративной мобильности и смена корпоративной культуры в целом, а также фокус на построение персонализированной коммуникации между брендами и их клиентами спровоцировали феноменальную популярность сервисов наподобие Slack. С момента запуска несколько лет назад Slack позиционировался как «убийца Skype и внутрикорпоративной электронной почты». Сегодня количество пользователей, которые заходят на Slack хотя бы раз в месяц, превышает 10 млн. С мессенджером работают более 600 тыс. организаций. Slack — только один из подобных сервисов, наряду с Workplace от Facebook, Basecamp, Trello и многими другими ...
читать далее.