14.08.2019 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг«Отсутствие маркетинга дороже всего обходится бизнесу». Неудачный маркетинг в конечном счете ведет к неудачам в бизнесе, говорит маркетинговый гуру Грег Бонд. «Неудачи бывают разные. Самые фатальные те, когда мы ничему на них не учимся», — начал свое выступление Грег Бонд (Greg Bond), директор по операционной деятельности агентства стратегического маркетинга estound из Денвера, на конференции XChange 2019, которую проводила The Channel Company (издатель CRN). Маркетинг подразумевает понимание того, как заказчики принимают свои деловые решения. Это жизненно важный аспект бизнеса в канале, и VAR’ам необходимо в это вкладываться, говорит Бонд. Также, многие смотрят на маркетинг как на занятие сомнительной ценности. Многие VAR’ы не умеют выработать успешную маркетинговую стратегию и обречены повторять всё те же ошибки, мешающие росту их бизнеса, сказал Бонд. Почему к вам обратился заказчик? Потому, что не может решить свою проблему, а не потому, что предыдущий VAR не предоставил им нужного набора услуг, говорит Бонд. «Дело может быть вовсе не в наборе услуг — речь о том, чтобы откликнуться на их наболевшие проблемы», — сказал он. Неверный прицел коммуникации — еще одна большая и очень распространенная ошибка в маркетинге. VAR’ы часто строят свое предложение, стараясь сделать его привлекательным для руководителей бизнеса вместо того, чтобы апеллировать к рынку, стремясь ответить на реально существующие потребности, говорит Бонд. «Ваш главный канал продаж пролегает не через ...
читать далее.