Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Юбилейная промо-акция от Zyxel

Юбилейная промо-акция от Zyxel

Компания Zyxel отмечает 30-летний юбилей и проводит уникальную промо-акцию: Точка доступа Wi-Fi БЕСПЛАТНО. Продукты, участвующие в акции: коммутаторы и точки доступа Zyxel. Условия: С 19.08.2019 и до окончания акции при покупке оборудования Zyxel из списка и выполнении условий вы получаете в ...
Промо акция на Xbox One и геймпады!
Под защитой Powercom!
Достигая большего с Microsoft®!
Широкий формат подарков от Canon!

Забег в осень с Canon!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки документ-сканеров Canon*,в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 1 июня по 31 июля), но не менее 10000$, получат приз планшет T3 от Huawei; Еще 2 Дилера, максимально увеличившие свои закупки документ-сканеров ...
Эволюция хранения данных с Seagate Exos!
Hовые стандарты Seagate IronWolf!
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Connecting Tanki с Nokia

Connecting Tanki с Nokia

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в рекламной кампании смартфонов Nokia 2.2, Nokia 3.2, Nokia 5.1 Plus и Nokia 4.2, направленной на конечных пользователей. Условия программы: Приобретая смартфоны Nokia 2.2, Nokia 3.2, Nokia 5.1 Plus и Nokia 4.2, покупатель получает в подарок ...
В Elittech Грандиозная распродажа «Летний SALE!»
HPE FlexAttach — скидки на серверы с опциями
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Тысяча и один оттенок LG!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.

Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.

Elittech, официальный дистрибьютор LG Electronics, объявляет о запуске Программы поддержки продаж проекторов LG в 3-м квартале 2019 года. Срок действия программы: с 01 июля по 30 сентября 2019 г. Участники программы: Партнеры Elittech Продукция: проекторы LG Условия программы: За время действия ...
Специальное предложение на крепление Chief LVS1U
Время ремонта с BOSCH!
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»
Товар месяца: мониторы AOC
Лето. Бонусы. ВВК

Лето. Бонусы. ВВК

с 1 июля по 31 июля 2019 Бонусы до 700 рублей за покупку 1 телевизора ВВК! Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы. Закупая в период действия программы телевизоры BBK, клиенты получают бонус в зависимости от диагонали телевизор, за SMART TV начисляется ...
Мониторы Philips – Летние хиты
Лови момент! Летние подарки от AOC
Силовые тренировки с CyberPower!
HPE: «Летняя СЕРВЕРовка»
12345Все

ИИ Microsoft экономит до 70 рабочих часов в месяц техподдержке 2GIS

14.08.2019  Новости, Интернет, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации

Внедрение системы автоматической категоризации заявок на базе машинного обучения Azure Machine Learning позволило существенно сократить время на их обработку и, тем самым, высвободить более 70 рабочих часов в месяц. Международная картографическая компания 2GIS автоматизировала работу внутренней техподдержки за счет применения технологий машинного обучения. Система на базе Microsoft Azure Machine Learning автоматически сортирует все входящие заявки, благодаря чему специалистам не приходится делать это вручную. Освободившееся время уходит на выполнение более важных задач. Под брендом 2GIS работают 4500 тысячи специалистов. Среди них — пользователи разработанных внутри компании приложений для отрисовки карты, наполнения справочника, CRM и др. Каждый день служба внутренней поддержки компании получает от них в среднем 200 заявок, классификацией которых занимаются два специалиста. При ручной сортировке на каждый запрос у них уходило около минуты. Компании требовался инструмент, способный сократить время обработки каждой заявки, чтобы высвободить сотрудникам время для более важной работы. Для решения этой бизнес-задачи была разработана система на базе Azure Machine Learning для клиента Jira Service Desk, используемого в компании для ведения учета заявок. Благодаря машинному обучению происходит автоматическая классификация входящих заявок по 28 группам вопросов (классам). Система убирает лишние символы, нечитаемые кодировки, вычищает знаки препинания, а затем определяет класс, к ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Искусственный интеллект помогает ставить точный диагноз
Внедрение систем искусственного интеллекта (ИИ) в медицине — это один из важнейших современных трендов мирового здравоохранения. В апреле текущего года Всемирная организация здравоохранения представила рекомендательный документ, в который вошли 10 способов использования технологий цифровой медицины ...

Nvidia: ИИ распространяется на корпоративный сектор, периферийные вычисления и автономные системыNvidia: ИИ распространяется на корпоративный сектор, периферийные вычисления и автономные системы
Объявляя финансовые результаты компании за 2 квартал, главный управляющий Nvidia Дженсен Хуан (Jensen Huang) подчеркнул, что развитие искусственного интеллекта в периферийных вычислениях и разговорных интерфейсах будет источником роста в ближайшие годы, отметив, что доход компании на рынке ЦОДов ...

Как внедрить интеллектуальную платформу автоматизацииКак внедрить интеллектуальную платформу автоматизации
Предприятиям, которые стремятся продвинуться с инициативами в области цифровой трансформации и достичь ощутимого эффекта, присматриваются к платформам для сквозной автоматизации процессов. Директор по стратегии Kofax Крис Хаф приводит на портале eWeek стратегию из пяти шагов, которые помогут ...

Как создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AIКак создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AI
Когда сотрудники думают о коллегах, они, вероятно, представляют товарищей по команде, с которыми сотрудничают в проектах, обмениваются офисными шутками и иногда что-нибудь вместе отмечают. Однако на рабочем месте будущего термин «коллега» может обрести совсем иное значение — он не обязательно будет ...

«Альфа-Банк» внедрил искусственный интеллект в свои HR-процессы
«Альфа-Банк» внедрил платформу на базе AI-технологий компании AutoFAQ, что позволит добавить интеллектуальную составляющую в работу HR-Help Desk. Благодаря платформе сотрудники банка в течение секунды в автоматическом режиме получают консультации по HR-тематике, а «Альфа-Банк» оптимизирует рутинную ...
     
Большие данные для внутреннего употребленияБольшие данные для внутреннего употребления
Современные компании собирают великое множество информации. Не только о партнёрах и клиентах, но и о собственном персонале. И всё чаще данные о привычках и стиле работы сотрудников используются руководством для оптимизации своих же внутренних бизнес-процессов. Тотальная цифровизация открывает ...

Zyxel отмечает 30-летний юбилей
Компания Zyxel отмечает 30-ю годовщину своего основания: летом 1989 г. доктор Шан-И Чу (Shun-I Chu) разработал первый в мире модем «три-в-одном» с интегрированными функциями передачи данных, факсов и голоса. За прошедшие три десятилетия предприятие выросло в группу дочерних компаний ...

Программа подготовки SAP-консультантов
Компания «АйДи – Технологии управления», системный интегратор и разработчик программных решений, сообщила о первых итогах стажерской программы по подготовке консультантов SAP. Это собственная инициатива компании, запущенная в марте 2019 г. для обеспечения SAP-проектов кадрами – в ...

Успех в бизнесе вылупляется из офисных коконовУспех в бизнесе вылупляется из офисных коконов
Офис, организованный как открытое пространство (open space), эстетически привлекателен и смотрится современно. Но кому такая организация по душе, помимо интерьерных дизайнеров и заказывающих у них проекты собственников бизнес-центров? Наёмные работники в большинстве своём, как свидетельствуют ...

Fortinet: приоритеты директоров по ИТ-безопасности и их стратегии
Fortinet представила результаты нового опроса, проведенного по ее заказу исследовательской фирмой Forbes Insights «Сложный выбор: как директора по информационной безопасности справляются с растущими угрозами в условиях ограниченных ресурсов». В ходе исследования специалисты Forbes Insights опросили ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.97. Создание сайта — студия iMake.