чтобы принять участие, дилеру необходимо cделать минимальную закупку, зарегистрироваться, указав Ф.И.О., компанию, город, Е-mail, код клиента, а также ответить на вопросы викторины верно. Победители будут выбраны из участников, выполнивших условия викторины. 1. Сделай закупку синих ...
2 дилера, максимально увеличивших свои закупки измерительной техники BOSCH в период проведения акции в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 100 000 рублей получит бонус* 10 000 рублей; Еще 2 дилера, максимально увеличивших свои закупки измерительной техники BOSCH ...
Компания Eaton совместно с Айсо-дистрибьюция объявляет о продлении акции «Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя». В период с 02.12.19 по 29.12.19 за каждый потраченный доллар при закупке ИБП серии 9SX* компания Eaton компенсирует 2 рубля**. Учитываются суммарные закупки только у ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию НРЕ Aruba. Закупайте оборудование HPE Aruba со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
Нет, это уже не черная пятница… это целых 7 пятниц на неделе! В течении всей недели у Вас есть возможность купить товары по очень привлекательным ценам. Не упустите шанс стать клиентом ELKO, начав наше сотрудничество с выгодной сделки! Компания ELKO является одним из крупнейших дистрибьюторов IT и ...
«Альфа-Банк» внедрил платформу на базе AI-технологий компании AutoFAQ, что позволит добавить интеллектуальную составляющую в работу HR-Help Desk. Благодаря платформе сотрудники банка в течение секунды в автоматическом режиме получают консультации по HR-тематике, а «Альфа-Банк» оптимизирует рутинную работу операторов и формирует единую базу знаний. В «Альфа-Банке» достаточно давно существует сервис «Human Help» — это команда специалистов, поддерживающих всех сотрудников банка по любым HR-вопросам. В среднем количество обращений по HR-тематике составляет 5000 в месяц. Большинство обращений являются типовыми, на их обработку может уходить до 80% рабочего времени, что мешает специалистам качественнее проработать нетиповые запросы. Благодаря интеллектуальной технологии AutoFAQ «Альфа-Банк» планирует автоматизировать до 30% запросов по HR-тематике. Кроме того, в процессе работы системы формируется база знаний, в которой аккумулируется вся актуальная информация, необходимая для ответов на вопросы. Анализ поступающих вопросов позволяет выявлять возникающие у сотрудников проблемы и узкие места в HR-процессах банка, быстро реагировать и делать их более эффективными. Платформа AutoFAQ представляет собой обученную нейронную сеть, поэтому система начинает работать сразу после интеграции в сервис поддержки сотрудников. Для старта AutFAQ не требуются лингвисты или разработчики. Платформа функционирует в формате чат-бота, понимает вопросы на естественном языке и сложные запросы сотрудников ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«Инвитро» внедряет систему распознавания лиц Компания «Инвитро» приступила к массовому внедрению автоматической системы распознавания лиц Face detection. Новая технология менее чем за секунду способна идентифицировать клиента, найти его медицинскую карту и в автоматическом режиме передать информацию на ресепшн. Теперь у администратора больше ...
«МегаФон» автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота «МегаФон» запустил новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность. С помощью нового продукта «МегаФона» можно совершать ...
Нейросетевой машинный перевод: не хайп, а способ повышения производительности труда Ведущие экономики мира все больше осознают важность лидерства в области искусственного интеллекта. В феврале 2019 года в США было опубликовано Правительственное распоряжение о Поддержке американского лидерства в искусственном интеллекте, а в октябре того же года появился указ президента РФ о ...
В ОТР трудится робот Алекс Умный робот Алекс в ноябре этого года запущен в эксплуатацию Департаментом сопровождения ОТР. Робот разработан для быстрого извлечения и сохранения в структурированном виде любых входящих данных, поступающих в службу технической поддержки. Робот может обрабатывать как объемный неструктурированный ...
Ericsson: 10 потребительских трендов 2030 года — интернет чувств Люди, которые первыми начинают пользоваться новыми технологиями, ждут появления интернета чувств и верят, что к 2030 году будет сформирована экономика услуг, предоставляемых с применением цифровых датчиков. Человеческий мозг будет играть роль пользовательского интерфейса — возникнет новая ...
Фоторепортаж: Южный филиал OCS отмечает 20-летие - итоги В 2019 году компания OCS, ведущий проектный ИТ-дистрибьютор российского рынка, отмечает 25-летие, которое также совпадает с другой важной корпоративной датой — 20-летним юбилеем регионального бизнес-юнита (РБЮ) OCS-Юг. Фактически открытие южного представительства дистрибьютора произошло летом, в ...
«Манго Телеком» обновил IVR-систему своей виртуальной АТС Классический инструмент бизнес-телефонии, голосовые меню для маршрутизации поступающих звонков, появился еще в одной из первых версий MANGO OFFICE. Но теперь IVR получает, пожалуй, самое важное за последние годы функциональное расширение — потоковое распознавание речи. На практике это означает, что ...
HP открыла в России образовательный класс с инновационными технологиями Компания HP открыла свой первый образовательный класс в России. Высокие технологии и современные устройства появились в московской школе № 1296, теперь ученики смогут получить полезный опыт в освоении цифровой реальности, развить новые навыки и улучшить свои результаты. Высокопроизводительные ...
20 лучших гаджетов в подарок к Новому году и на Рождество Новогодние праздники это чудесное время подарков. Но почему бы чуть-чуть не облегчить себе жизнь? В конце концов, сейчас у нас золотой век гаджетов, и, помимо совсем уж обязательного смартфона, вряд ли найдется человек, который будет не рад какому-то новому умному устройству. А это значит, что вам ...