Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Альфа-Банк» внедрил платформу на базе AI-технологий компании AutoFAQ, что позволит добавить интеллектуальную составляющую в работу HR-Help Desk. Благодаря платформе сотрудники банка в течение секунды в автоматическом режиме получают консультации по HR-тематике, а «Альфа-Банк» оптимизирует рутинную работу операторов и формирует единую базу знаний. В «Альфа-Банке» достаточно давно существует сервис «Human Help» — это команда специалистов, поддерживающих всех сотрудников банка по любым HR-вопросам. В среднем количество обращений по HR-тематике составляет 5000 в месяц. Большинство обращений являются типовыми, на их обработку может уходить до 80% рабочего времени, что мешает специалистам качественнее проработать нетиповые запросы. Благодаря интеллектуальной технологии AutoFAQ «Альфа-Банк» планирует автоматизировать до 30% запросов по HR-тематике. Кроме того, в процессе работы системы формируется база знаний, в которой аккумулируется вся актуальная информация, необходимая для ответов на вопросы. Анализ поступающих вопросов позволяет выявлять возникающие у сотрудников проблемы и узкие места в HR-процессах банка, быстро реагировать и делать их более эффективными. Платформа AutoFAQ представляет собой обученную нейронную сеть, поэтому система начинает работать сразу после интеграции в сервис поддержки сотрудников. Для старта AutFAQ не требуются лингвисты или разработчики. Платформа функционирует в формате чат-бота, понимает вопросы на естественном языке и сложные запросы сотрудников ... читать далее.