15.08.2019 Новости, Бизнес-практикум, МаркетингРекламные кампании в Интернете привлекательны не в последнюю очередь тем, что их эффективность очень легко оценить. Впрочем, лёгкость эта обманчива: за частоколом таблиц и обширными полями графиков не всегда выходит разглядеть действительно значимые показатели. Значимые, прежде всего, по критерию полноты и скорости возврата инвестиций в данную рекламную кампанию. Привычный для бизнеса инструментарий оценки эффективности базируется на измерении ключевых показателей эффективности (key performance indicators, KPI). Однако выбрать среди множества численных характеристик онлайновой маркетинговой активности те, что на деле продемонстрируют действенность затраченных на рекламу средств — задача нетривиальная. Так, немало клиентов маркетинговых агентств стремятся максимизировать (в пределах имеющегося бюджета, конечно) количество ключевых слов, в поисковой выдаче по которым их фирма оказывается на первой странице «Яндекса» или Google. Но ведь если перед глазами случайного пользователя поисковика промелькнёт некая ссылка, пусть даже и на первой странице выдачи по важному для него запросу, совершенно не факт, что именно по ней он тут же перейдёт — и тем более что совершит затем в открывшемся окне покупку или закажет услугу. Глава канадской консалтинговой компании E-Cubed Media Synthesis Inc. Стивен Вайден (Steven Widen) в своей колонке, написанной для Forbes, даёт советы по выбору подлинно эффективных KPI для онлайнового маркетинга. Мнение этого эксперта стоит принимать в расчёт ...
читать далее.