19.08.2019 Новости, Здравоохранение, образование, культура, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Российские вендоры hardwareРоссийский сервисный робот Promobot от одноименной компании начал работу в сети клиник «Askonamed» в Москве. Робот-администратор встречает посетителей, помогает записаться на прием к врачу и даже провожает до кабинета. Андроид самостоятельно заключает договор: пациентам достаточно показать ему паспорт, и робот сам заполнит все документы, освободив от этой работы сотрудников регистратуры. Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot считает: «Цель сервисной робототехники — освободить человека от скучных, рутинных задач. Медицинский персонал перегружен работой с документами, расписаниями, сотрудники регистратуры несколько десятков раз в день отвечают на одинаковые вопросы. Пришло время автоматизировать этот процесс, дав возможность людям тратить силы на более важные и сложные задачи в здравоохранении». Примечательно, что российские роботы с аналогичным функционалом уже работают в клиниках Кувейта. Для отечественных медицинских учреждений опыт Askonamed стал первым. «Благодаря появлению роботов новый импульс развития сегодня получает медицинский сервис. Кроме того, что подобные роботы вызывают интерес и симпатию у посетителя, они способны существенно оптимизировать работу человеческих ресурсов, автоматизировать многие процессы и сосредоточить внимание персонала клиники на более важных задачах, — комментирует Максим Балясников, генеральный директор сети клинических центров Askonamed. — Мы выстраиваем рабочие процессы так, чтобы на первом плане всегда оставался наш пациент — ...
читать далее.