Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В 2019 году количество обращений в службу технической поддержки «Мастертел» через чаты в социальных сетях Telegram и Facebook превысило число традиционных запросов по телефону и электронной почте. Использование популярных сегодня каналов коммуникаций позволяет компании «Мастертел» оперативно реагировать на любые обращения клиентов, вовремя решать возникающие проблемы и практически мгновенно представлять ответы на поставленные вопросы. В ближайшее время компания планирует создать чаты и в других популярных социальных сетях и мессенджерах. «Сегодня все больше людей предпочитают общение в социальных сетях, и это касается не только межличностных коммуникаций, но и профессиональной деятельности и потребительских запросов. Многим пользователям быстрее и проще обратиться к сотруднику интересующей его компании на привычной для него страничке в социальной сети, не тратя время на поиск раздела техподдержки на сайте или звонок по телефону. Мы всегда идем на встречу клиентам и стараемся сделать наши сервисы максимально удобными для них, отвечающими современным требованиям и духу времени», — комментирует Сергей ... читать далее.