19.08.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, Обзоры рынков, Средства визуализацииНишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей. Технология их производства лидирующими вендорами освоена довольно давно, но только сейчас потребители начинают их «распробовать», чем и надо воспользоваться каналу. LG Display объявила о планах в последнем квартале этого года удвоить производство прозрачных OLED-дисплеев, которые все чаще применяют в оформлении витрин магазинов, фасадов зданий и выставочных площадок. Это важный сигнал для рынка, так как это инициатива лидера рынка. Напомним, что LG Display стала «номером один» на глобальном рынке коммерческих дисплеев, захватив 39,7% соответствующего рынка в денежном выражении, по данным HIS Markit за первый квартал 2019 года. Зачем нужны прозрачные коммерческие дисплеи? Прежде всего, для создания вау-фактора — традиционная «электронная реклама» стала привычной (на носителях, использующих LED/OLED, LCD или проекционных технологиях), но прозрачные экраны еще редкость, поэтому привлекают внимание сами по себе. Однако прозрачные панели дают широкие возможности для создания новых сервисов и рекламных ходов, настолько новых, что также обладают вау-фактором. Например, при помощи прозрачных дисплеев можно создавать проекты дополненной реальности, в которых зрители/посетители/покупатели могут рассматривать реальные товары/экспонаты и тут же получать о них дополнительную информацию, размещать заказы или взаимодействовать с медиаконтентом иным способом — возможности ...
читать далее.