19.08.2019 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, МенеджментАндрей Коннов
Когда каперы берут на абордаж Букмекерские конторы, наверное, один из самых противоречивых клиентов для владельцев порталов. С одной стороны, такие компании щедро платят, с другой — требуют огромных баннеров на полэкрана, да и сам факт рекламы интернет-букмекера может уронить престиж площадке ниже уровня пола. Впрочем, для работы с блогерами у букмекеров схемы куда изящнее, чем просто картинка на полэкрана или двухминутная интеграция в ролик. Для проекта подбираются бизнес-блогеры, которые ведут свой аккаунт на показ, не стесняясь демонстрировать дорогие авто, элитные курорты и одежду топовых брендов. В один день такой блогер заявляет подписчикам, что хочет попробовать зарабатывать на ставках на спорт. Далее в его аккаунт заливаются гигабайты видео успешных прогнозов, огромных выигрышей и конечно же бурного празднования побед — с дорогим шампанским, люксовыми авто и топовыми ресторанами. Через какое-то время (1-2 месяца) блогер объявляет, что хочет помочь всем заработать, поэтому начал вести свой закрытый платный канал в одном из мессенджеров, например в WhatsApp. В канале автор рассказывает, как правильно делать ставки и выигрывать. Естественно, сопровождается такая информация возгласами-лозунгами: «разнесем букмекеров в клочья», «помогу подняться на ставках где бы ты ни был», «ставь быстрее, деньги не спят» и проч. Как только жертва перечисляет деньги, ей открывается доступ к ресурсу, где наш блогер уже в роли капера (так себя называют люди, делающие прогнозы на спорт ...
читать далее.