21.08.2019 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Розница, Российские вендоры hardware, Торговля, УслугиРозничная торговля всегда отличалась хорошей восприимчивостью к различным инновациям. Не обходят стороной ритейл и цифровые технологии, постепенно захватывающие все больший процент населения, которые в связи с этим выдвигают новые, соответствующие требования к ритейлерам. Технологическая трансформация позволяет компании продолжать конкурировать с другими игроками в сфере розничной торговли, но при этом имеет свои проблемы, с которыми сталкивается ритейлер в самом начале цифровизации. Необходимость внедрения цифровых технологий Бизнесмен из любой отрасли стремится к максимальной разнице между прибылью и затратами, что обязательно предполагает внимательную работу с клиентами которые формируют доходность компании. Используя определенные цифровые технологии, владелец компании может получить полный анализ посетителей, портрет ЦА и, следовательно, повысить эффективность маркетинговой стратегии, качество обслуживания клиентов, конверсию и эффективность рекламы. Юрий Швыдченко, эксперт по непрерывности бизнеса компании «КРОК», сказал: «Рынок претерпевает качественную трансформацию, за которой следуют изменения в инфраструктуре и бизнес-процессах. Первое место занимают конечный пользователь со своими потребностями, максимально персонализированное общение с клиентами и анализ „цифрового следа“ для предоставления им лучших предложений». Вместе с этим цифровые технологии упрощают организацию поставок продукции, функционирование ИТ-инфраструктуры, совершенствуют систему ...
читать далее.