Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Розничная торговля всегда отличалась хорошей восприимчивостью к различным инновациям. Не обходят стороной ритейл и цифровые технологии, постепенно захватывающие все больший процент населения, которые в связи с этим выдвигают новые, соответствующие требования к ритейлерам. Технологическая трансформация позволяет компании продолжать конкурировать с другими игроками в сфере розничной торговли, но при этом имеет свои проблемы, с которыми сталкивается ритейлер в самом начале цифровизации. Необходимость внедрения цифровых технологий Бизнесмен из любой отрасли стремится к максимальной разнице между прибылью и затратами, что обязательно предполагает внимательную работу с клиентами которые формируют доходность компании. Используя определенные цифровые технологии, владелец компании может получить полный анализ посетителей, портрет ЦА и, следовательно, повысить эффективность маркетинговой стратегии, качество обслуживания клиентов, конверсию и эффективность рекламы. Юрий Швыдченко, эксперт по непрерывности бизнеса компании «КРОК», сказал: «Рынок претерпевает качественную трансформацию, за которой следуют изменения в инфраструктуре и бизнес-процессах. Первое место занимают конечный пользователь со своими потребностями, максимально персонализированное общение с клиентами и анализ „цифрового следа“ для предоставления им лучших предложений». Вместе с этим цифровые технологии упрощают организацию поставок продукции, функционирование ИТ-инфраструктуры, совершенствуют систему ... читать далее.