21.08.2019 Новости, Мобильные и беспроводные решенияМеждународная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве. Флагманский продукт разработчика — интегрированная платформа для мобильного маркетинга ADA теперь доступна для российских пользователей. Онлайн-платформа ADA создана на базе искусственного интеллекта и предназначена для проведения рекламных кампаний в мобильной среде. Софт помогает маркетологам автоматизировать контакт с пользователями и добиться максимальной конверсии в нужное действие. Продукт ориентирован на взаимодействие с клиентами на основе их любимого устройства — смартфона. Собрав лучшие практики со всего мира, компания The Digital Box разработала собственную методологию для работы с пользователями, повышения их лояльности и увеличения эффективности коммуникационных инициатив. Методика получила название Конвергентный Маркетинг (конвергенция — от лат. сonvergo «сближение» или «сходимость»), что отражает современные реалии — все маркетинговые кампании сходятся в одну точку — в пользовательский смартфон. Платформа ADA использует данную методологию, которая уже получила высокую оценку своей практической эффективности от ведущих международных аналитических агенств и активно используется многими компаниями. Продукт существенно упрощает жизнь маркетологов — в едином личном кабинете объединены инструменты, которые необходимы для создания, управления, измерения эффективности, и автоматизации маркетинговых кампаний. С помощью платформы создаются точки взаимодействия: лендинги, визуальные истории ...
читать далее.