22.08.2019 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент, Решения для Big DataСовременные компании собирают великое множество информации. Не только о партнёрах и клиентах, но и о собственном персонале. И всё чаще данные о привычках и стиле работы сотрудников используются руководством для оптимизации своих же внутренних бизнес-процессов. Тотальная цифровизация открывает широчайшие возможности для анализа информации, тем или иным образом вовлечённой в деловой оборот. Здесь даже не заходит речи о покушении на личное пространство сотрудников — в отличие от ситуации с установкой в офисе камер видеонаблюдения, ведущих активный мониторинг рабочих мест, или о сплошной перлюстрации документооборота стоящими на страже корпоративных секретов системами контентного анализа. Куда более щадящими методами сегодня анализируется повседневная рабочая переписка наёмного персонала — и получаемые на выходе данные порой служат поистине бесценными подсказками для оптимизации бизнес-процессов. The Wall Street Journal приводит такой пример: компания McKesson, один из ведущих оптовых игроков на фармацевтическом США, в прошлом году отдала на аутсорсинговую обработку технологическому стартапу TrustSphere метаданные более 130 миллионов электронных писем, написанных и полученных её сотрудниками, число которых в отделениях по всей стране превышает 20 тыс. Сделано это было с целью выяснить, почему некоторые отделы продаж компании демонстрируют заметно превышающую средний уровень эффективность: регулярно заключают больше контрактов на более крупные суммы. Привычный способ — привлечь ...
читать далее.