23.08.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынковАктивность в сегменте игр, наблюдаемая перед деловым сезоном, вполне объяснима — геймеры возвращаются из отпусков. На первый взгляд кажется, что эта активность связана с сезоном «back to school», но если вспомнить портрет среднестатистического современного геймера, то становится очевидно, что он давно закончил как школу, так и вуз, и теперь осень для него связана именно с деловым сезоном (см. врезку). Много интересного связано с проходящей сейчас выставкой Gamescom-2019, которая проходит в Кёльне (о чем мы поговорим ниже), но самые значимые события этого августа, потенциально имеющие значения для российского сегмента компьютерных игр, происходили внутри страны. С них и начнем, хотя они не имеют прямого отношения к каналу, но, бесспорно, имеют отношение косвенное — будут способствовать повышению динамики в сегменте. Киберспорт станет школьной дисциплиной? Институт развития интернета (ИРИ) предложил ввести в российских школах факультативы по киберспорту, обратившись с соответствующей инициативой к министру образования РФ. По замыслу экспертов ИРИ, это будет вполне в русле федеральных проектов «Современная школа» и «Цифровая образовательная среда», включенных в нацпроект «Образование». Общий бюджет нацпроекта составил 784,5 миллиарда рублей. Хотя нацпроект направлен не только на внедрение новых методов и программ обучения, но и, например, на полную ликвидацию третьей смены, но даже часть этой суммы, направленная на популяризацию киберспорта, будет способствовать активизации ...
читать далее.