23.08.2019 Новости, Реорганизация процессов, Сервис, УслугиКомпания Ньюконтакт объявила о ребрендинге. Меняется торговое наименование, визуальная система бренда и концепция позиционирования. С августа 2019 года Ньюконтакт начинает работать под брендом Neovox. Новый нейм компании Neovox (латинский — новый голос, звук, слово) символизирует новый этап развития, «новое звучание» компании на рынке аутсорсинговых контакт-центров, сохраняя преемственность предыдущего названия в современной форме. Григорий Дарчиев, генеральный директор Ньюконтакт поделился: «За последние годы в компании произошли ряд внутренних изменений, направленных на улучшение работы по управлению проектами и ресурсами. Бизнес вырос, накопил экспертизу в организации сложных, масштабных проектов, связанных с обслуживанием и поддержкой потребителей в различных отраслях. Новый образ отражает абсолютно иной масштаб бизнеса, экспертную позицию на рынке и фокус на эффективность, оставаясь при этом гибким и динамичным. Мы продолжаем развиваться и способны быстро перестраиваться тогда, когда это необходимо для достижения лучшего результата». Новый логотип и основной образ визуальной платформы напоминает пересечение звуковых волн. Основными корпоративными цветами выбраны красный и синий для B2B-коммуникаций, сиреневый и бирюзовый — для HR-коммуникаций. Татьяна Капланова, заместитель генерального директора дополнила: «Новый стиль подчеркивает ключевой принцип работы компании в решении бизнес-задач — партнерский подход. Мы работаем рука об руку с клиентами, становимся частью их ...
читать далее.