26.08.2019 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сервис, УслугиMail.ru Group провела исследование среди пользователей рунета и выяснила, как меняется интернет-потребление летом и возможен ли диджитал-детокс. Как мы считали Исследование проводилось в июле и августе 2019 года совместно с компанией ResearchMe. В опросе приняли участие 4 200 пользователей интернета в России старше 14 лет с десктопов и мобильных устройств. Выборка репрезентативна генеральной совокупности по географии и социально-демографическому составу. Что делают в сети летом: соцсети, сериалы и музыка Треть пользователей рунета (33%) в летние месяцы пользуются интернетом на работе или учебе, столько же — в выходные дни в городе. Каждый четвертый выходит в сеть на даче и за городом (25%), каждый пятый (20%) — в поездках по России и только каждый десятый (9%) — в поездках за рубеж. При этом, 79% опрошенных сообщили, что пользуются интернетом вне зависимости от своего местонахождения. 76% пользователей рунета летом проводят время в социальных сетях, почти половина (47%) смотрит в интернете различные видео, 46% смотрят фильмы и сериалы, 46% слушает музыку. Онлайн-игры увлекают 42% респондентов. Общаются в мессенджерах 34%, 23% занимаются онлайн-покупками, только каждый пятый (19%) смотрит телевизор и заходит на сайты телеканалов, 12% слушают радио и 8% занимаются онлайн-обучением. Женщины сильнее любят онлайн-шопинг, а мужчины — игры Летом в игры играют чаще мужчины, чем женщины (47% против 38%). Женщины заинтересованы в интернет-покупках сильнее, чем мужчины: 27% против 18% ...
читать далее.