29.08.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияКомпания Samsung вернула лидерство на российском рынке смартфонов во втором квартале, отгрузив более двух с половиной миллионов устройств. Во втором квартале на российский рынок было поставлено 7,315 млн смартфонов, что на 3,7% выше по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Объём рынка в денежном выражении составил 1,633 млрд долларов США, снизившись на 4% в годовом исчислении, несмотря на укрепление курса рубля по отношению к курсу доллара и евро в первой половине 2019 года. Корейскому бренду помогли продажи устройств A-серии, охватывающей нижний и средний ценовые диапазоны. Вся линейка в целом продавалась успешно: от бюджетного A10 до A50 среднего ценового диапазона, продажи более дорогого A70 были немного ниже. «Успех новой линейки Samsung помог изменить рынок смартфонов во втором квартале, — говорит Ольга Бабинина, аналитик IDC, — а именно переключиться от продаж дорогих Android-смартфонов и сфокусироваться на ценовых диапазонах 100-300 долларов США. Несмотря на невысокую цену, новые смартфоны Samsung обладают большим экраном. Во втором квартале каждый второй смартфон, поставленный в Россию, имел размер экрана больше 6 дюймов». Компания Huawei, которая была лидером рынка в первом квартале, во втором квартале, как и ожидалось, пострадала из-за обеспокоенности потребителей относительно будущего уровня поддержки Android на своих смартфонах. Быстрый рост поставок вендора в Россию, наблюдавшийся в течение последних кварталов, замедлился — и составил 2,1 млн устройств ...
читать далее.