14.06.2018 НовостиИндустрия коммунальных услуг одной из последних начала переход к работе с аналитическими и облачными решениями. Чтобы лучше понять, на каком этапе внедрения аналитики находятся коммунальные предприятия и как они используют накопленные данные для достижения своих бизнес-целей, SAS провела отраслевое исследование среди компаний-поставщиков жилищно-коммунальных услуг, в котором приняли участие 136 организаций из 24 стран. Наибольшую активность проявили респонденты из США, Австралии, Канады, Новой Зеландии и Дании — от них поступило более половины ответов. Согласно результатам исследования, меньше половины из числа опрошенных компаний (46%) имеют официальное руководство по управлению данными и только в 15% организаций существует позиция начальника отдела по работе с данными. В других отраслях эта должность является важной, поскольку отражает аналитическую зрелость организации. Респонденты признают, что за сравнительно короткий промежуток времени аналитика привнесла существенный вклад в развитие отрасли: от оптимизации маркетинговых кампаний до прогнозирования погодных условий и вероятности шторма. Три четверти опрошенных ответили, что аналитика постепенно становится основой деятельности их организации. Примерно две трети респондентов в той или иной степени уже занимаются вопросом внедрения корпоративной аналитической платформы в своей организации: 13% уже полностью внедрили ее к моменту опроса, 24% находились на этапе внедрения, 10% планировали завершить процесс к концу ...
читать далее.