04.09.2019 Новости, Виртуализация/«Облака», Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииАгрегатор наружной рекламы, объединяющий 170 тыс. рекламных поверхностей, начнет работу в облаке SberCloud. Миграция BookingBoard в облако повысит эффективность использования рекламных поверхностей, упростит таргетинг носителей и контроль исполнения контрактов. В будущем облачные решения SberCloud позволят клиентам BookingBoard использовать аналитику больших данных. Компания SberCloud и платформа наружной рекламы BookingBoard заключили соглашение о миграции маркетплейса и сервисов BookingBoard в облачную ИТ-инфраструктуру SberCloud. В рамках подписанного на Восточном экономическом форуме соглашения агрегатор BookingBoard начнет работу в виртуальном ЦОДе SberCloud. Миграция в облако упростит администрирование услуг по формированию рекламных кампаний, таргетированному подбору поверхностей и других клиентских сервисов BookingBoard. Использование облака SberCloud позволит снизить затраты платформы на содержание и развитие собственной ИТ-инфраструктуры, уменьшить время тестирования и разворачивания новых сервисов и бизнес-инструментов, таких как автоматизация закупки рекламного инвентаря, контроль за исполнением контрактов, использование измерителей эффективности рекламных кампаний. Александр Сорокоумов, генеральный директор SberCloud считает:"Миграция в облако SberCloud — логичный шаг для технологичной и динамично развивающейся компании, использующей современные бизнес-инструменты. В рамках развития нашего партнерства с BookingBoard мы планируем расширить спектр ...
читать далее.