09.01.2018 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеНиколай Дмитриев
Компания Konica Minolta предложила российским партнерам новый формат общения — регулярные семинары «ITSСРЕДА. Открытый бизнес»*. Эти мероприятия задуманы как площадка для общения, где вендор не только делится с участниками своим видением рыночной ситуации, но и активно получает обратную связь от партнеров по планам дальнейшего развития. По мнению представителей Konica Minolta, такие события станут прекрасным поводом познакомить партнеров между собой, ведь для вендора понятие «российские партнеры» уже давно не ограничивается кругом компаний, только продающих его продукцию: Konica Minolta начала активное сотрудничество с отечественными разработчиками, чьи решения могут дополнить продуктовый портфель компании и сделать его более привлекательным для заказчиков. О том, какой синергетический эффект можно получить от подобных альянсов, а также о задачах клиентов, над решением которых партнеры вендора должны задумываться, и шла речь на первом семинаре «ITSСРЕДА. Открытый бизнес». Но обо всем по порядку. В конце октября 2017 г. рабочая группа из 50 представителей партнеров и сотрудников Konica Minolta, собравшаяся в офисе вендора на первый семинар, обсудила будущее развитие компании на российском рынке, новые форматы сотрудничества и возможности продвижения комплексных офисных и ИТ-решений. Представители вендора поделились со слушателями планами по продолжению трансформации бизнеса в России. Открывая мероприятие, Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta ...
читать далее.