05.09.2019 НовостиОбновленная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox включает функционал по управлению неструктурированным контентом корпоративных документов. Новая функциональность позволяет контролировать использование правильных шаблонов корпоративных документов и наличие в шаблонах документов единообразных необходимых разделов и параграфов, соответствующих корпоративному стандарту подготовки документов. Для решения этой задачи в системе ведется справочник корпоративного контента, который пополняется текстами из шаблонов корпоративных документов (договоров, приказов, распоряжений, комплектов конкурсной документации и др.) и содержит правильно составленные параграфы, разделы и абзацы для различных категорий корпоративных документов. Наполнение справочника осуществляется не вручную, а нажатием кнопки, копирующей параграфы из корпоративных документов в справочник, чтобы исключить ошибки ручного ввода и сохранять в справочнике не только текст, но и его форматирование. В процессе подготовки шаблонов документов справочник дополняется, при необходимости изменяются содержащиеся в нем тексты добавлением новых формулировок непосредственно из документов. Такой справочник фактически отражает и фиксирует корпоративное знание о правильном корпоративном контенте и помогает при разработке новых шаблонов документов. Данный функционал позволяет проверить любой документ в формате MS Word, в том числе поступивший от контрагентов, на наличие и отсутствие в нем ...
читать далее.