10.09.2019 Новости, Искусственный интеллектИсследование компании Leverton показывает, что вначале ИИ применяется там, где это сравнительно просто реализовать — для автоматизации бизнес-процессов и при обслуживании клиентов. Но многие организации движутся к использованию ИИ для анализа данных, пишет независимый аналитик Джо Маккендрик на портале ZDNet. Компания Leverton опросила 100 руководителей с целью изучения мотивов приобретения ИИ. Почему предприятия покупают системы ИИ? В какие из них они вкладывают больше всего средств? Когда вы предлагаете новые концепции руководству и правлению, на чем следует сосредоточиться? Как выяснилось, при покупке или создании систем ИИ менеджеры думают прежде всего об автоматизации бизнес-процессов и поддержке клиентов. На это тратится значительная часть бюджета. Основными сферами применения оказались: · автоматизация бизнес-процессов (49%); · поддержка клиентов/чатботы (47%); · извлечение данных (43%); · аналитика контрактов (28%); · обработка голоса и видео/визуализация (25%). Автоматизация бизнес-процессов и поддержка клиентов наиболее доступны на этапе начального использования ИИ. «Самыми часто встречающимися сценариями применения ИИ являются те, для которых решения уже созрели, решенные проблемы менее сложны и написаны руководства», — отмечают авторы исследования. Тем не менее, в последнее время ИИ начинает применяться для извлечения данных и аналитики. «Такие сценарии значительно более сложны, особенно при работе с неструктурированными документами, — утверждают аналитики ...
читать далее.