Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Исследование компании Leverton показывает, что вначале ИИ применяется там, где это сравнительно просто реализовать — для автоматизации бизнес-процессов и при обслуживании клиентов. Но многие организации движутся к использованию ИИ для анализа данных, пишет независимый аналитик Джо Маккендрик на портале ZDNet. Компания Leverton опросила 100 руководителей с целью изучения мотивов приобретения ИИ. Почему предприятия покупают системы ИИ? В какие из них они вкладывают больше всего средств? Когда вы предлагаете новые концепции руководству и правлению, на чем следует сосредоточиться? Как выяснилось, при покупке или создании систем ИИ менеджеры думают прежде всего об автоматизации бизнес-процессов и поддержке клиентов. На это тратится значительная часть бюджета. Основными сферами применения оказались: · автоматизация бизнес-процессов (49%); · поддержка клиентов/чатботы (47%); · извлечение данных (43%); · аналитика контрактов (28%); · обработка голоса и видео/визуализация (25%). Автоматизация бизнес-процессов и поддержка клиентов наиболее доступны на этапе начального использования ИИ. «Самыми часто встречающимися сценариями применения ИИ являются те, для которых решения уже созрели, решенные проблемы менее сложны и написаны руководства», — отмечают авторы исследования. Тем не менее, в последнее время ИИ начинает применяться для извлечения данных и аналитики. «Такие сценарии значительно более сложны, особенно при работе с неструктурированными документами, — утверждают аналитики ... читать далее.