12.09.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «1С-Рарус» автоматизировала работу 107 филиалов ТПХ «Русклимат» в части взаимоотношений с клиентами и управления персоналом. Благодаря созданию единой базы и новой возможности прогнозирования плана продаж прибыль увеличилась на 1,5%, а трудозатраты сократились на 5%. В системе организована работа трех подразделений компании с разными видами деятельности. Региональная сеть холдинга «Русклимат» включает 109 филиалов, Федеральный Распределительный Центр (Киржач) и 8 региональных распределительных центров, обслуживающих 57 тысяч ведущих игроков профессионального канала сбыта, федеральные и региональные сети, крупные корпорации, DIY, интернет-магазины. Общие складские площади более 120 000 кв. м. От РРЦ осуществляется доставка на следующие в радиусе до 500 км с сервисом «доставка 24 часа», и радиусе до 1000 км с сервисом «доставка 48 часов», общее кол-во перевозок в год 26 000 машин или 200 000 адресов доставки. Широкая сервисная сеть компании насчитывает более 500 сервисных центров по всей России и странам СНГ. Торговые операции до начала проекта в компании осуществлялись в «1С:Управление торговлей», а детали работы с 54 тысячами клиентов по стране фиксировались электронными письмами в почте и в электронных таблицах. Информация терялась, договоренности не выполнялись вовремя из-за отсутствия напоминаний, а новым сотрудникам требовалась не одна неделя, чтобы полноценно приступить к работе и разобраться в делах. Как следствие, покупателей не обслуживали должным образом ...
читать далее.