12.09.2019 НовостиКомпания Merlion, российский VAD-дистрибьютор, в рамках развития проекта MerliOnCloud, подписала дистрибьюторское соглашение с компанией «Юздеск» и включила в свой портфель облачных продуктов российскую омниканальную Help Desk платформу для бизнеса этого производителя. «Юздеск» создан для построения эффективного клиентского обслуживания в компании любого масштаба. «Нужен был инструмент, который поможет общаться с клиентами на одном языке и решать проблемы без усилий со стороны клиента. Чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера билетов, а сотрудникам получать сертификат, прежде чем начать работу в системе. Так появилась платформа», — отметили создатели «Юздеска» Катерина Виноходова и Сергей Будяков. Платформа может объединить до 12 каналов коммуникаций, при этом сведёт все обращения в единый интерфейс, автоматизирует работу службу поддержки, предоставит отчеты о продуктивности, что полезно для получения статистических данных и последующего развития бизнеса. «Юздеск» помогает компаниям исключить возможность ухода клиента из-за того, что он не дождался ответа. Каждый сотрудник может видеть всю цепочку обращений и даже передавать ее между различными отделами. Клиентам не нужно несколько раз повторять суть своего обращения разным операторам при переключениях. Вопросы клиентов сразу попадают в нужные руки, видно статус и ответственного по каждой проблеме — ни одно обращение клиента не потеряется. Использоваться платформа может в E-commerce для поддержки покупателей ...
читать далее.