16.09.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, Обзоры рынков, Средства визуализацииНачало осени оказалось «урожайным» на новинки как в топовом, так и в нижнем ценовых сегментах российского рынка телевизоров. Кроме того, у сегмента, возможно, появятся новые драйверы. 8К-телевизоры: доступные за рубли Sony торжественно представила рынку модели с разрешением 8К, которые были показаны еще летом, а теперь россиянам стали доступны для покупки с диагоналями 98″ (на фото — сверху слева) и 85«. За 6 млн руб. — а это цена премиального внедорожника — россияне могут приобрести Bravia ZG9 c размерами картинки 7680×4320 пикселей и большей диагонали, а меньшая модель радикально дешевле, всего 1,6 млн.руб. Интересно, что в начале продаж — до марта будущего года — новинка Sony будет доступна на российском рынке только через официальный онлайн-магазин компании, сеть Sony Centre и в «М.Видео». В дальнейшем, судя по всему, 8К-телевихоры японского вендора поступят в традиционный канал, хотя, возможно, и там будут представлены с некоторыми ограничениями. LG также привезла россиянам 8К-модель — 75SM99 (на фото — снизу слева). Дисплей диагональю 75″ построен на IPS-матрице с технологией NanoCell (вариация «квантовых точек», но от LG), а также интересен расширенным применением ThinqAI: телевизор способен осуществлять настройку используемых параметров для звука и акустики в соответствии с типом контента воспроизводимого контента — для игр он один, для музыкальных клипов другой, для фильмов — третий, для ТВ-передач — четвертый. 8К-телевизоры, разумеется, товар ...
читать далее.