26.09.2019 НовостиКомпания AUVIX совместно с Legrand AV организовала поездку на Камчатку победителям маркетинговой акции по креплениям Chief. Маркетинговая акция «Камчатка станет ближе!» проходила с 1 октября 2018 года по 31 марта 2019 года и охватывала весь модельный ряд креплений Chief. Всего в акции приняли участие 49 компаний и, согласно условиям, победителями стали пять. Среди них компания из Санкт-Петербурга «ЛАНИТ Северо-Запад» и 4 московские компании: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, СТК Развитие, Прайдекс Констракшн и АСТРОНИС, представители которых и приняли участие в поездке. Четырехдневная программа пребывания стала незабываемым событием для участников и позволила им в полной мере насладиться красотами удивительного камчатского края. Она включала визит в интерактивный музей «Вулканариум», прогулку на катере по Авачинской бухте с посещением острова Старичков, вертолетную экскурсию в долину гейзеров и кальдеру вулкана Узон, купание в горячих источниках, океаническую рыбалку и многое другое. Маркетинговая акция «Камчатка станет ближе!» позволила поднять продажи креплений Chief почти вдвое (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), и эта поездка стала достойной наградой лучшим. Мария Полищук, руководитель отдела развития брендов AUVIX: «Камчатка станет ближе» — первая крупномасштабная маркетинговая акция по креплениям Chief после подписания дистрибуторского договора с Legrand AV. Она сопровождалась высокой покупательской активностью клиентов и позволила Chief занять прочные позиции ...
читать далее.