26.09.2019 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания «Манго Телеком» анонсировала совершенно инструменты распределения звонков, добавленные к функциям ее виртуальной АТС. Благодаря умной маршрутизации вызовов, которая будет доступна пользователям телефонии Mango Office с октября, у компаний будет больше способов без задержки принимать и качественно обслуживать обращения клиентов. Обновление облачной АТС включает расширенную поддержку функций динамического коллтрекинга и дополненные алгоритмы анализа клиентских данных, хранящихся в CRM-системе. На стороне компании это позволяет эффективно организовать потоки входящих обращений и создавать множество высокопроизводительных с точки зрения клиентского сервиса механик. Некоторые из них уже реализованы в Mango Office: звонок клиента напрямую направляется его персональному менеджеру. Телефония сначала идентифицирует звонящего по номеру телефона, а затем, считывая данные из карточки клиента в CRM, адресует звонок сотруднику, чье имя в ней значится. Похожим способом АТС определяет, что у клиента есть заказ в статусе «Доставляется», и сразу направляет обращение в службу, ответственную за логистику. Нет необходимости воспроизводить IVR и предлагать выбрать нужный пункт голосового меню, когда выбор в значительной мере предопределен. Правила распределения звонков можно задавать и на данных динамического коллтрекинга. К примеру, телефония автоматически направит вызов в офис компании в том городе, где клиент находится в момент совершения звонка, даже при условии, что в CRM ...
читать далее.