30.09.2019 Новости, Искусственный интеллектЧат-бот, разработанный Центром когнитивных технологий «АйТеко», решает задачи по автоматизации бизнес-процессов для компаний и оптимизации сценариев общения с клиентами в режиме 24/7. Специалисты «АйТеко» создали гибкий инструмент для автоматизации рутинных процессов с возможностью масштабирования и развития функционала под потребности конкретной компании. Решение предназначено для контакт-центров, сервисных компаний, служб продаж. С помощью чат-бота можно оформить заказ товара или услуги, оставить сервисную заявку, получить интересующую информацию. По комплексному сценарию чат-бот может собирать первичные данные клиента и затем переводить его на оператора. Внедрение его во внутренние коммуникации позволит компаниям повысить скорость и эффективность корпоративных бизнес-процессов. Чат-бот реализован на базе собственной разработки компании «АйТеко» в области искусственного интеллекта — решения SmartSel. Чат-бот SmartSel обладает следующими преимуществами: может использоваться как самостоятельный продукт и интегрироваться в сложные комплексные сценарии обработки входящих сообщений. Интеграция с внешними сервисами делает доступным обмен текстовыми сообщениями в привычном пользователю интерфейсе, например, в корпоративном мессенджере; общение происходит на привычном для пользователя естественном языке. Чат-бот использует лингвистический модуль SmartSel, способный извлекать из текста различные информационные объекты: ФИО, время, топонимы и другие; учитывает контекст и способен ...
читать далее.