18.08.1998 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала AT&T и HP заключают партнерское соглашение в области CTIДжон РендлменФирма AT&T Solutions (Флорем-Парк, шт. Нью-Джерси) и компания Hewlett-Packard (Пало-Альто, шт. Калифорния) объявили о партнерском соглашении в области интеграции компьютерных и телефонных технологий (CTI), направленном на повышение уровня интеллектуальности корпоративных центров обработки звонков.Соглашение предусматривает использование в техническом оснащении службы Multimedia Call Center Solutions фирмы AT&T Solutions связующего ПО Customer Contact Manager и рассчитанного на работу с ним клиентского оборудования Smart Contact CTI производства HP.По условиям соглашения, AT&T Solutions будет предлагать своим клиентам CTI-решения на основе оборудования и ПО HP, способные интеллектуально маршрутизировать, отслеживать и контролировать доступ клиентов к системам голосовой связи, передачи факсимильных сообщений, электронной почты и Internet.Интерес со стороны корпоративных менеджеров по телекоммуникационным технологиям к технологиям CTI объясняется тем, что они, как считается, обеспечивают значительное снижение текущих расходов и повышение качества обслуживания клиентов.“На сегодня технологии CTI являются неотъемлемой частью нашей коммерческой деятельности,- говорит вице-президент по обслуживанию членов Американской автомобильной ассоциации (AAA- American Automobile Association, Бернсвилл, шт. Миннесота ...
читать далее.