03.10.2019 НовостиКлиентский опыт использования CommuniGate Pro
Внедрение платформы объединенных коммуникаций CommuniGate Pro, производства компании CommuniGate Systems, в издательском доме КОНЛИГА МЕДИА произошло в 2013 году, претерпело ряд усовершенствований и продолжает оставаться удобным и эффективным решением. Долгосрочные отношения с заказчиками стали визитной карточкой CommuniGate Systems не только в среде крупных коммерческих и государственных заказчиков, но и в среде малого и среднего бизнеса. Это особенно ценно, так как компании с штатом менее 500 человек более гибкие в выборе ИТ-средств, часто более динамичные при внедрении изменений и усовершенствований, но не менее требовательные к поставщикам ПО. Зачастую бизнес показатели таких компаний находятся на значительном уровне, а степень клиентоориентированности и, следовательно, качество коммуникаций всех видов не терпит ошибок. КОНЛИГА МЕДИА успешно работает на российском рынке уже более 20 лет, выпускает 40 журналов, включая регулярные спецвыпуски, общим тиражом более 20 млн. экземпляров в год, а также серию книг и ежегодных сборников. До середины 2015 года Издательский дом КОНЛИГА МЕДИА входил в международную издательскую группу Edipresse Group с штаб-квартирой в Швейцарии. Переход компании на платформу объединенных коммуникаций CommuniGate Pro был вызван необходимостью расширения и обновления коммуникационного ПО. Выбор между решениями осуществлялся по критериям функциональность, стоимость покупки и стоимость владения. В 2013 году фаворитом было названо решение CommuniGate ...
читать далее.