Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Анонс двух новых smart-колонок встряхнет российский рынок, причем изменения почувствует даже канал, хотя из новинок в канале присутствует только одна. Почему так будет и что вообще происходит с «голосовыми ассистентами» и со смежными элементами российского рынка? Популярность «голосовых ассистентов» продолжает последовательно возрастать. По собственным данным компании, которые озвучил Даниил Колесников, руководитель маркетинга «Алисы», месячная аудитория «ассистента» сейчас насчитывает более 45 млн человек, которые за месяц выполняют более миллиарда (!) запросов к российскому голосовому ассистенту. Напомним, что в данном случае речь не только о владельцах smart-колонок «Яндекса» — «Алиса» установлена в устройствах разных типов, которые предлагают разные вендоры, а также ее поддерживают программные продукты компании. Голосовые интерфейсы становятся все более распространенными и все более привычными для массового пользователя. В ряде кейсов практического использования уже можно говорить об интерфейсе «voice first», то есть пользователь в большинстве случаев начинает общение с девайсом, подавая команду голосом, а не взаимодействием аппаратными кнопками или через программный интерфейс. Развитие и совершенствование «ассистентов» тоже продолжается, например, уже распознают человеческую речь в ряде случаев лучше, чем это может сделать человек. Но для рынка «ассистенты» интересны в двух проекциях: их наличие в конечных устройствах может быть драйвером для продажи устройств ... читать далее.