15.10.2019 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, События, Средства визуализацииЕвгений Овчинников: «В нашей компании произошли существенные изменения: мы дополнили товарный портфель новыми продуктовыми линейками и брендами, расширили клиентскую сеть, и перестроили структуру канала продаж».
В октябре дистрибьюторская компания AUVIX провела партнерскую конференцию. В ее работе приняли участие свыше 150 человек — представители вендоров, реселлеров и системных интеграторов из многих регионов России. Открывая форум, Никита Романов, директор по маркетингу AUVIX, заявил, что это мероприятие, важнейшее для компании и партнеров, проводится регулярно, и в этот раз стало наиболее масштабным. Для проведения конференции дистрибьютор выбрал не совсем привычный формат. Практически все выступления организаторы отдали вендорам, которые знакомили партнеров со своей продукцией. Кроме того, были развернуты демонстрационные зоны, чтобы реселлеры и интеграторы смогли вживую увидеть новые устройства и решения и непосредственно у производителей получить необходимую техническую информацию, а также обсудить нюансы продвижения решений на различные сегменты рынка. Комментируя результаты работы компании, Никита Романов отметил, что AUVIX, несмотря на непростую экономическую ситуацию, на протяжении последних лет демонстрировала довольно высокие темпы роста. По его словам, рынок в прошлом году был в состоянии стагнации, но при этом AUVIX смогла добиться увеличения оборота, выражающегося двузначной цифрой. «Сейчас начинается фаза долгосрочного роста, — сказал Никита Романов. — Правительство приложило немало усилий для наполнения бюджета и теперь начинает активно инвестировать в развитие образования, культуры и здравоохранения. Проекты распланированы на 5 лет вперед. Мы готовы к тому, чтобы ...
читать далее.