16.10.2019 НовостиНовая версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox позволяет автоматизировать бизнес-процессы проведения закупок и обеспечить эффективное взаимодействие с поставщиками. При создании и согласовании корпоративных документов необходимо осуществлять контроль за содержанием документов таким образом, чтобы гарантировать наличие в документах необходимых разделов, соответствующих корпоративному стандарту для различных категорий документов. Различные виды договоров требуют обязательного присутствия стандартных пунктов, обеспечивающих защиту интересов предприятия. Конкурсная документация должна обеспечивать включение в текст договора поставки обязательных пунктов с условиями проведения конкурса на закупку. Новая функциональность предоставляет возможность контролировать использование правильных шаблонов документов по закупкам и сигнализировать о расхождениях в текстах обязательных параграфов проверяемого документа. Подсистема подготовки закупочной документации позволяет в автоматическом режиме формировать пакеты документов на основании готовых шаблонов документов для разных типов закупок и ранее осуществленных закупок. В файлы корпоративных документов «на лету» автоматически подставляются необходимые данные по закупке из HTML-формы. Таким образом шаблон превращается в рабочий документ, готовый к использованию. Новые возможности позволяют автоматизировать бизнес-процессы закупочной деятельности без трудоемкой настройки системы и программирования ...
читать далее.