21.10.2019 НовостиМаксим Репин демонстрирует новые возможности Webex Board
В компании Cisco выделяют три базовых взаимоувязанных сервиса для корпоративной совместной работы: унифицированные коммуникации (аудио- и видеозвонки, корпоративный месенджер и т. п.); конференцсвязь (аудио и видео, веб, тренинги); взаимодействие с клиентами (контакт-центры, кол-центры). Эти сервисы могут быть реализованы в корпоративной инфраструктуре заказчиков (в том числе в их частных облаках; в России более 95% заказчиков средств совместной работы Cisco используют именно частные облака), облаках провайдеров (в случае Cisco это ее провайдерское облако) и гибридных облаках. Как пояснил руководитель подразделения по продвижению технологий для совместной работы московского офиса Cisco Максим Репин, стратегически новации в области поддержки совместной работы компания в первую очередь реализует в своем провайдерском облаке. Для применения в частной инфраструктуре они реализуются с отставанием в месяц или квартал. Исследования Cisco показывают, что до 75% служебного времени работники умственного труда (knowledge workers) проводят на разного рода совещаниях, при этом 72% участников исследований считают, что виртуальные встречи неэффективны из-за потерь времени, связанных с проблемами подключения, передачи контента, посторонними шумами. Их устранение и определяет направление развития средств для совместной работы, которые, считают в Cisco, должны быть простоты, удобны и безопасны в эксплуатации. Доступ к сервисам совместной работы осуществляется с помощью самых разных ...
читать далее.