21.10.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийИсследователи Forrester Research отмечают план развития решения, который одобрительно воспринимают пользователи, а также способность SAS в рамках единой платформы наладить аналитику, управление кросс-канальными кампаниями и маркетинговыми ресурсами. В очередном отчете The Forrester Wave: Enterprise Marketing Software Suites, Q3 2019 исследовательская компания поместила новую платформу клиентской аналитики SAS CI 360 на первое место в категории «Стратегия развития». По ряду критериев решение получило самые высокие оценки среди всех вендоров: управление кампаниями и взаимодействиями, управление маркетинговыми ресурсами, измерение эффективности и оптимизация. Также были высоко оценены четкая дорожная карта решения SAS CI 360, план улучшений, производительность, партнерская сеть, варианты развертывания, дополнительные сервисы и техническая поддержка. Решение SAS CI 360 содержит мощный инструментарий для взаимодействия в офлайн и цифровых каналах, планирования, анализа клиентов и оптимизации. «Клиенты SAS оценили отличное управление учетными записями и сообщают, что внедрение продуктов, особенно новых версий продуктов SaaS, успешно и хорошо поддерживается», — говорится в отчете. Эксперты Forrester считают аналитические возможности решений SAS для маркетинга важнейшей составляющей: крайне удобная форма отчетности, углубленная аналитика, прогнозное моделирование, оптимизация. При этом решения предлагают как функциональные модули для пользователей с математической подготовкой, так и ...
читать далее.