Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа поддержки новых партнёров от ESET и MERLION

Программа поддержки новых партнёров от ESET и MERLION

Данная акция для тех, кто не закупал антивирусные продукты ESET в MERLION в 2019/2020 году. Для партнеров MERLION – это максимально простой способ получить бонус до 15 000 рублей. Гарантированные полугодовые лицензии для личного использования от ESET получат все! Описание: - Предложение ...
Маркетинговая программа AMD
Создавай с MSI!
Жаркие скидки на тонкошовные дисплеи для видеостен EliteBoard
Positive mood = BonusHood
Маркетинговая программа «Apple MacBook Air»

Маркетинговая программа «Apple MacBook Air»

Уважаемые партнеры! Компания diHouse приглашает вас поучаствовать в новой маркетинговой программе «Apple MacBook Air». Участники программы: авторизованные партнеры Apple*. Период проведения: 8 июля – 30 сентября 2020 г.** Условия: С 8 июля и по 30 сентября 2020 г., за каждый купленный в компании ...
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Пылесосы ROIDMI – чистота и забота о здоровье!
Программа Fluke Networks по замене старого тестера на новый DSX CableAnalyzer
ТВ ВВК: малая диагональ - гарантия хорошего бонуса
Закупайте серверное оборудование Fujitsu с выгодой!

Закупайте серверное оборудование Fujitsu с выгодой!

Гарантия лучшей цены и сертификаты федеральных розничных сетей из ассортимента MERLION! С 19 июня в MERLION действуют специальные цены на сервернoе оборудование Fujitsu (гарантия лучшей цены!). Также, первые два партнёра, максимально преодолевшие минимальный таргетный порог в $7 000 ...
Вернемся в офис с Casio!
Подарочная акция по смартфонам Haier
NEC: «Дюймов много не бывает»
Pаскрутись с Crucial!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!

ИБП Liebert серии PSA в подарок!

Уважаемые партнеры! Компания Landata вручает подарки. При закупке одной из шести моделей ИБП серии PSI мы дарим вам ИБП серии PSA модель PSA650MT3-230U в подарок! Список моделей, участвующих в акции: - ИБП Liebert PSI 1000VA (900W) 230V Rack/Tower UPS - ИБП Liebert PSI 1500VA ...
Вот это цены! Всю неделю!
Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!
К новым вершинам с ELKO и Seagate SkyHawk!
Железные бонусы при покупке Seagate IronWolf в ELKO!
12345Все

Югория оптимизирует работу службы техподдержки с помощью чат-бота

22.10.2019  Новости, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Услуги, Финансы, страхование, недвижимость

Государственная страховая компания «Югория» внедрила чат-бот для консультирования клиентов. Компания рассчитывает, что использование бота позволит уменьшить количество обращений в техподдержку, снизив их трудозатраты на 25%, а к концу года уже 30% пользователей будут решать возникающие вопросы или оформлять заявки в службу поддержки с помощью бота-консультанта. До внедрения бота пользователи обращались в техническую поддержку и к личным менеджерам по телефону или электронной почте. Обработка запросов занимала значительное количество времени: ответы клиентам часто приходили с задержкой и оказывались неактуальным. Теперь все входящие сообщения и звонки со стороны клиентов будет обрабатывать бот. Общаясь с ним, клиенты получат необходимую информацию о страховых продуктах и услугах, смогут проконсультироваться по работе с порталом и оформлению договоров, в случае возникновения проблем подключат к чату специалиста поддержки. Сфера применения бота не ограничена только обработкой входящих запросов клиентов. Решение адаптируется под различные потребности организации: консультирование, заявки во внутренние службы, проведение опросов. Со временем компания планирует ещё больше синхронизировать чат-бот со своими корпоративными системами для решения бизнес-задач и экономии ресурсов. В случае необходимости в него можно интегрировать роботизированную обработку звонков, а также самостоятельно дополнять сценарии и запускать новые бизнес-услуги. Бот создан с применением набора инструментов ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Сельхозтехника в Калининградской области будет контролироваться системой автономного управления от Сбербанка и Cognitive Pilot
Сбербанк реализовал первую сделку на Северо-Западе по продаже программно-аппаратного комплекса Cognitive Agro Pilot. Решение представляет совместное предприятие Сбербанка и группы Cognitive Technologies — Cognitive Pilot. Сбербанк и АПХ «Залесье» подписали соглашение о развитии искусственного ...

Четыре препятствия на пути бизнеса к машинному обучению
Благодаря последним достижениям в области машинного обучения искусственный интеллект сейчас сотрясает рынки как самая революционная технология четвертой промышленной революции, пишет доктор фармацевтических наук Клаудио Буттиче на портале Techopedia. В 2019 и 2020 гг. его использование резко ...

SuperJob: Россиян, уверенных, что современной России нужны профсоюзы, за год стало меньше
В период эпидемии коронавируса в России появился новый профсоюз: курьеры пытаются объединиться для защиты своих прав. Однако отношение к профсоюзному движению в целом в нашем обществе скептическое. Практически каждый второй россиянин старше 18 лет ничего не знает о деятельности российских ...

В России создана лаборатория по развитию квантового искусственного интеллекта
Госкорпорация по атомной энергии «Росатом» и Российский квантовый центр (РКЦ) объявили о создании первой в России лаборатории по исследованию и разработке методов машинного обучения и искусственного интеллекта на квантовых компьютерах, специализирующейся на применении этих технологий в атомной ...

«М.Видео-Эльдорадо» удвоит объём собираемой на утилизацию техники до конца 2020 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» планирует двукратное увеличение объёма сданной на утилизацию техники по программе «Правильной утилизации» за счёт роста популярности проекта и его запуска в новых городах. С конца июня программа стала доступна жителям Костромы, Иваново, Вологды, Воронежа, Великого ...
     
Городской двойник: как «цифровой близнец» мегаполиса поможет пережить кризисГородской двойник: как «цифровой близнец» мегаполиса поможет пережить кризис
Даже самых современных цифровых решений сегодня оказывается недостаточно, чтобы нивелировать влияние кризиса в экономике. Вызовы пандемии и карантина требуют адекватного ответа: объединения сервисов, платформ и экосистем в масштабные комплексные решения на новом уровне эффективности. Пример такого ...

Cisco в состоянии перемен: главные факты и события этого годаCisco в состоянии перемен: главные факты и события этого года
От пандемии COVID-19 до отмены крупнейшей конференции года на фоне протестов против расизма и неравенства во всем мире — можно смело сказать, что 2020 год принес компании нежданные трудности. Даже такой гигант ИТ-отрасли не избавлен от влияния макроэкономических проблем, но этот год принес с собой ...

IBM наградила дистрибьюторов и бизнес-партнеров в России и странах СНГ за выдающиеся результаты и проекты
В конце июня 2020 года IBM провела в цифровом формате ежегодное мероприятие «PartnerWorld at Think» для дистрибьюторов и бизнес-партнеров из России и стран СНГ. К конференции, которая традиционно состоит из стратегической сессии и церемонии награждения, присоединились более 140 участников со всего ...

Мировой рынок ПК во II кв. 2020 г.: рост на 9%Мировой рынок ПК во II кв. 2020 г.: рост на 9%
Как сообщает Canalys, суммарные отгрузки ноутбуков, настольных ПК и рабочих станций с апреля по июнь 2020 г. в глобальном масштабе вышли на отметку 72,9 млн единиц, что на 9% больше показателя II кв. 2019 г. Можно говорить о полном восстановлении этого сегмента ИТ-рынка, поскольку зафиксированный в ...

Samsung представила полностью виртуализированную сеть 5G RAN
Компания Samsung Electronics представила новое полностью виртуализированное 5G-решение радиодоступа (vRAN) операторского класса, запуск в коммерческую эксплуатацию которого планируется в третьем квартале 2020 года. Новая разработка расширит возможности операторов мобильной связи, которые стремятся ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.72. Создание сайта — студия iMake.