18.08.1998 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Михаил ВольфВ то время как участники мирового футбольного чемпионата-98 извлекают уроки из успехов и неудач, есть одна команда, которая подсчитывает только победные очки. Ее имя- международные средства массовой информации всех видов. Но особо впечатляют достижения молодого, но уже практически состоявшегося игрока- онлайновых средств информации. Победные реляции различных сетевых служб звучат одна хвалебнее другой.“Мы достигли 300%-ного роста”,- заявил представитель ran-online, интернетовской версии спортпрограммы ran, выходящей на частном немецком телеканале SAT1. Количество загрузок ran-страниц подскочило с 3 млн. в мае до 9 млн. в июне. SPIEGEL ONLINE зафиксировал четырехкратное увеличение интереса к своим спортивным выпускам. Представитель онлайновой службы ARD online (общественный телеканал ARD) признается: “Чемпионат побивает все рекорды. При наших нынешних показателях загрузок остается только пожалеть, что он так быстро прошел”. Довольны и организаторы чемпионата: рекорд ежедневного числа обращений к базовым Web-страницам составил 68 млн. (на зимней олимпиаде в Нагано- “всего” 56 млн.).За радостью работников онлайновых служб, помимо чисто профессиональной гордости, стоят и вполне приземленные, финансовые соображения: “Наш рекламный оборот за июнь увеличился в четыре раза”,- сказал руководитель сетевой версии немецкого спортивного канала DSF. Как показывает американский опыт ...
читать далее.