28.10.2019 Новости, Безопасность, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Российские вендоры hardwareКонстантин Черников
Компания «Актив» отметила 25-летний юбилей подробным рассказом о том, что значит «быть российским производителем» средств информбезопасности. По словам генерального директора «Актива» Константина Черникова, история успеха строится на нескольких китах. Во-первых, чтобы конкурировать с дешевой китайской продукцией, необходимо максимально автоматизировать и роботизировать процессы. Во-вторых, проявлять большую гибкость и клиентоориентированность — создавать продукцию под конкретные пожелания конкретных заказчиков. И, конечно, правильно взаимодействовать с регулятором рынка. Специфика рынка информационной безопасности заключается в тесной совместной работе компаний и регулирующих органов, регулятора вполне можно считать одним из его создателей. Однако, по словам Константина Черникова, это идет как на пользу самим компаниям, так и рынку ИБ в целом. В компании «Актив» подчеркивают: сегодня отечественный производитель выигрывает не только за счет политики импортозамещения, но и по объективным причинам, просто потому, что наши технологии и продукты лучше зарубежных аналогов. Как известно, на рынке побеждает тот, кто может предоставить продукцию лучше, дешевле и быстрее. И наши производители, по крайней мере, по первым двум показателям, вполне могут опережать как западных, так и восточных конкурентов. Генеральный директор «Актив» резюмирует: чтобы стать успешным российским производителем, надо действовать как англичане, создавая свой знаменитый английский газон. Просто стричь траву ...
читать далее.