30.10.2019 НовостиВремена безудержного экономического роста ранних 2000-х, увы, миновали — если не навсегда, то очень надолго. Современному бизнесу, чтобы выживать, необходимо непрерывно повышать эффективность своей работы — и, в частности, крайне тщательно распределять ресурсы, чтобы по возможности концентрировать максимальную долю доступных средств на развитии основного направления своей деятельности. Именно поэтому концепция «всего-что-угодно-как-услуга» пользуется в последнее время у коммерческих заказчиков непрерывно возрастающей популярностью: она даёт возможность радикально сократить капитальные расходы, а операционные — ставит под жёсткий контроль. Классика и современность На аутсорсинг и внешнее управление бизнес готов отдавать сегодня решительно любую вспомогательную активность: клиентскую поддержку первой линии, обслуживание автопарка (а то и всю транспортную инфраструктуру целиком), ИТ-сопровождение. Приходящие сисадмины уже не редкость не только в малых, но и в средних компаниях, а крупные если и воздерживаются пока от аутсорсинга своей ИТ-среды, то в основном из опасений за целостность периметра информационной безопасности, а вовсе не из-за боязни, будто внешние специалисты справятся с поддержанием работоспособности ПК и серверов хуже внутренних. Ведь зачастую компании-аутсорсеры, оказывающие услуги системного администрирования по контракту, имеют возможность привлекать в свой штат куда более квалифицированных сотрудников, чем многие бизнес-структуры, для которых ИТ-отдел — ...
читать далее.