18.08.1998 Новости“Мегатель” наращивает возможности биллинговых системОтечественное ПОАнализ телефонных разговоров- не роскошь, а средство повышения эффективности бизнесаВладимир Митин Информация о том, кто, когда, с кем и сколько времени разговаривал по телефону, в ряде случаев может оказаться весьма полезной для анализа эффективности деятельности того или иного предприятия. Имея даже плохонький компьютер, собрать подобную информацию нетрудно, поскольку любая уважающая себя офисная АТС имеет последовательный порт, благодаря которому при наличии у клиента соответствующего оборудования и ПО- так называемой биллинговой системы- можно накапливать и затем анализировать сведения о всех входящих, исходящих, внутренних и проходящих (если в организации используется несколько связанных между собой телефонных станций) звонках.Известных изготовителей биллинговых систем можно пересчитать по пальцам: во всем мире их около десятка (в России с разной степенью успеха работают пять). Кроме того, в нашей стране есть несколько серьезных фирм, предлагающих оригинальное ПО для регистрации и обработки сведений о телефонных переговорах. Одна из них- компания “Мегатель” (www.megatel.ru), которая настолько уверена в качестве своих продуктов, что даже не опасается держать на корпоративном сервере ссылки на Web-страницы конкурентов. Случай достаточно редкий, показывающий степень уважения к своим уже существующим и потенциальным клиентам.6 августа ООО “Мегатель” провело презентацию оригинальной двуязычной ...
читать далее.