31.10.2019 Новости, Итоги и тенденцииАйан Хан (Ian Khan), профессиональный лектор и консультант-мотиватор из Нью-Йорка, говорит, что поставщикам управляемых услуг нужно думать на 20 лет вперед, чтобы опережать рынок, и что их бизнес, охватывая технологии IoT, ИИ и блокчейна, должен опираться на новые формы доверия. Выступая в рамках виртуальной конференции IoTConnex, которую проводила The Channel Company (издатель CRN/США), Хан заявил, что должно формироваться новое доверие по мере того, как технологии Интернета вещей и искусственного интеллекта приходят на смену процессам, которые раньше возлагались на человека. «Адресат нашего доверия меняется — вот в чем главная перемена, — сказал Хан. — Если вы хотите добиться успеха в отрасли как поставщик управляемых услуг, то должны понимать: всё, что вы делаете, будет выстраиваться на доверии», в том числе доверии между вами, вашими клиентами и вендорами. «Формируется цепочка доверия, и именно так создается ценность вашего предложения», — сказал он. Стремясь донести эту мысль, Хан взял радикальный пример, описав концепцию умного унитаза, который можно оснастить датчиками, собирающими информацию о привычках в питании и функционировании пищеварительного тракта. Раньше человек шел к доктору или диетологу и делился с ними своими проблемами, ожидая рекомендаций. Теперь ИТ-компании всех мастей должны обрести у людей такой же уровень доверия к своей технологии, говорит Хан. «Это будущее я вижу как слияние новой технологии и доверия. Эти вещи будут приходить вместе, меняя мир ...
читать далее.