05.11.2019 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийДмитрий Комиссаров
«Новые Облачные Технологии», компания-разработчик семейства продуктов «МойОфис», объявила промежуточные итоги деятельности, рассказала о своем видении требований рынка, современном состоянии и планах развития партнерской сети по продвижению программ. Деталь истории — «МойОфис» стали разрабатывать незадолго до появления тренда на импортозамещение. Это важная деталь для понимания истоков продукта, его создавали не под среднесрочные внутриполитические тренды, а под запросы реального рынка. Корпоративным заказчикам нужны кросс-платформенные решения для совместной работы с полным контролем над данными, отмечает Дмитрий Комиссаров, генеральный директор «Новые Облачные Технологии», причем решения, обладающие технологической совместимостью различного ПО и возможностями его бесшовной интеграции в информационные системы. В ответ на очевидные и понятные потребности заказчиков — как из корпоративного, так и из государственного сектора — и стали разрабатывать «МойОфис». «МойОфис» в настоящее время объединяет 13 коммерческих программных продуктов. Корпоративные заказчики могут использовать «Офис» на 4 типах аппаратных платформ (x86, MIPS, ARM и «Эльбрус») и на 7 типах операционных систем — Windows, Linux, MacOS, iOS, Android, «Аврора» (также известная как Sailfish OS) и даже Tizen. Приложения семейства «МойОфис» покрывают все рабочие потребности современного офисного сотрудника, включая подготовку текстов, электронных таблиц и презентаций, работу с почтой, составление календарей и ведение ...
читать далее.