18.08.1998 НовостиВладимир Митин“В настоящее время каждый десятый монитор, проданный в России, сделан на наших заводах,- заявил новый генеральный директор московского офиса Daewoo Electronics Хын Дог Ро (Heung Deog Rho) на своей первой встрече с российскими компьютерными журналистами, которая состоялась в помещении представительства Daewoo на Олимпийском проспекте.- Но это очень и очень мало. Поэтому мы планируем к концу будущего года вдвое увеличить на российском рынке долю наших устройств отображения информации и сделаем это за счет установки более разумных цен для ваших дистрибьюторов, открытия новых сервис-центров и расширения модельного ряда поставляемой в Россию аппаратуры. Кроме того, теперь мы будем вести более активную политику в отношении нашей главной штаб-квартиры в Южной Корее и постараемся сделать так, чтобы не они диктовали нам правила игры на российском рынке, а мы - им. Возможно, мы расширим сеть региональных дистрибьюторов в странах СНГ, но не в ущерб нашим уже существующим партнерам”. Г-н Ро имеет хорошие связи в центральном офисе Daewoo Electronics и большой опыт работы в странах с нестабильной экономикойТакая решительность и где-то даже агрессивность г-на Ро объясняется тем, что он долгое время проработал в центральной штаб-квартире Daewoo Electronics (www.dwe.daewoo.co.kr) в отделе по экспорту продукции, после чего в рамках ротации кадров (обычная практика для многих южнокорейских фирм) возглавил офис в Индонезии, а затем- в СНГ. Поэтому новый глава московского офиса ...
читать далее.