18.08.1998 НовостиЗАЩИТА ДАННЫХВ. М.Компания Trend Micro (www.antivirus.com) предложила вниманию своих клиентов пакет eManager, ключевым элементом которого является фильтр, не допускающий появления в корпоративной сети нежелательных сообщений. Программа контроля за электронной почтой устанавливается вместе с Internet-шлюзом InterScan VirusWall 3.0, разработанным той же Trend Micro и предназначенным для сканирования сетевого трафика.Выпуск eManager свидетельствует о появлении нового стратегического направления в деятельности компании, которая долгое время занималась созданием продуктов, блокирующих вирусы и другие деструктивные программы. В то же время переход к анализу информационного содержимого электронных писем является для Trend Micro естественным расширением ее технологии антивирусного сканирования. И теперь вместе с исследованием Internet-трафика на наличие в нем творений зловредных хакеров фирменное ПО анализирует содержимое электронной почты по характерным ключевым словам, доменам и электронным адресам.Поскольку работа eManager основана на закладываемых в него правилах, то для различных групп служащих в разное время дня могут применяться различные фильтры. Таким образом реализуется определенная корпоративная стратегия, которая централизованно контролируется специалистами по ИТ, что позволяет блокировать “мусорную” электронную почту (spam) прежде, чем она достигнет почтового сервера компании.Спэм-фильтр имеет как самообновляемый список общеизвестных источников “макулатурных” ...
читать далее.