08.09.1998 НовостиПетр ЧачинЖесткая конкуренция на московском рынке пейджинговой связи приносит свои плоды. В борьбе за клиента некоторые фирмы действительно начинают переходить от слов о приоритете интересов пользователя к делу. В августе два крупных пейджинговых оператора, “Мобил ТелеКом” и “Астра Пейдж”, объявили об очередных инновациях.“Мобил ТелеКом” (www.mtelecom.ru) совместно с агентством АК&M и газетой “Версия” стал организатором деловой игры “Я - брокер”, в ходе которой текущая информация должна оперативно транслироваться для ее участников по сети этой компании. “Мы собираемся вместе с вами промоделировать еще одну услугу - передачу финансовых новостей на пейджер”, - сказал заместитель генерального директора “Мобил ТелеКом” Александр Колчин на презентации по случаю начала этой акции. Александр Колчин, заместитель генерального директора компании “Мобил ТелеКом”Кроме того, в коммерческих предложениях “Мобил ТелеКом” появился необычный аксессуар для самого популярного в России пейджера Motorola Advisor - активная антенна “Контур”. С ее помощью можно в 1,5 раза увеличить дальность приема сообщений. Это устройство должны оценить те пользователи, которые в силу тех или иных причин могут оказаться за пределами зоны уверенного приема. Фирма предлагает три варианта новинки - стандартный, предназначенный для размещения пейджера на поясном ремне, автомобильный, для улучшения приема в дороге, и телевизионный, обеспечивающий подключение к ТВ-антенне.Компания “Астра Пейдж” ввела для своих ...
читать далее.