14.11.2019 НовостиВо второй половине октября в турецком Белеке прошла партнерская встреча, организованная «Марвел-Дистрибуцией» в рамках футбольного фестиваля «Спортивная волна». Участников пятидневного интенсива ждали море, солнце, бизнес и футбол. В нынешнем году на Анталийское побережье приехали партнеры «Марвела» и вендоры, производящие сетевое оборудование: APC, AudioCodes, Avaya, Juniper и Samsung. Все вместе они объединились в единую футбольную команду и под логотипом «Марвел» бились за победу на турнире. Скучать в Турции было некогда. Уже с самого утра начинались футбольные матчи. Старший вице-президент «Марвел-Дистрибуции» Константин Шляхов с капитанской повязкой выводил игроков своей команды на футбольное поле, где разворачивались спортивные баталии. Казалось бы, футбол — игра простая: если мяч движется — пни его, если не движется — пни, чтоб двигался. Однако на деле все чуть сложнее. В матчах с равными соперниками на первый план выходит сыгранность команды. Именно в этом компоненте «Марвел» был сильнее. Игроки понимали друг друга без слов, знали, куда открыться и куда пойдет пас. На поле была КОМАНДА. Если бы Станислав Черчесов приехал на футбольные матчи «Марвела», он наверняка присмотрел бы себе парочку кандидатов для сборной России. Не менее жарко было и на трибунах, где болельщики активно поддерживали своих. На каждой игре они заряжали кричалки, пели и шумели, растягивали баннеры: «Все для футбола — все для победы!», «Марвел» — ум, честь и совесть своей эпохи«, а ...
читать далее.