08.09.1998 НовостиАлександр ТрубицынВ конце августа компания Hewlett-Packard (www.hp.ru) представила в России глобальную программу работы с партнерами TopValue. Ее обнародовал директор европейского маркетингового центра по ПК компании Hewlett-Packard Фред Линхардт (Fred Leenhardt). Фред Линхардт: “Рынок компьютеров в чем-то схож с банановым рынком: большой объем и широкий ассортимент скоропортящегося продукта, который пользователь хочет получать немедленно”Программа TopValue направлена на ускорение исполнения заказов покупателей и уменьшение цен на продукцию. Достигается это за счет снижения запасов конечной продукции в канале сбыта менее чем до двухнедельного объема поставок, ускорения оборачиваемости складов и сокращения времени поставки новых моделей на рынок. TopValue ориентирована на компьютеры массового спроса - в настоящее время она охватывает ПК серий HP Brio, Vectra и графические рабочие станции Kayak. В следующем году в нее планируется включить ноутбуки HP Omnibook и системы NetServer.Она уже действует помимо США в Германии, Великобритании, Италии и Испании. Россия становится пятым европейским государством, где реализуется эта программа. На первом этапе ее участниками станут компании “Дилайн” и RSI, а в последующем список российских партнеров будет расширен.Кроме TopValue Hewlett-Packard готовит еще две программы для партнеров - Vendor Express и Channel Assembly, которые касаются других секторов рынка и, возможно, вскоре начнут действовать и в России.Все семейства компьютеров ...
читать далее.