08.09.1998 Новости@-Media Экономический кризис, поразивший Россию, практически парализовал работу большей части коммерческих структур. О том, с какими трудностями приходится сталкиваться фирмам в условиях кризиса, и о мерах, которые предпринимаются для того, чтобы этот кризис пережить, говорят руководители компаний, работающих на российском компьютерном и телекоммуникационном рынках.Президент ABBYY Давид Ян: Когда все банки в стране “лежат”, очень трудно говорить о нормальном ведении бизнеса. Естественно, это касается и нашей компании. Месяцев пять-шесть мы в такой ситуации сможем работать и платить людям зарплату благодаря нашей лицензионной деятельности в зарубежных странах и тому, что наша продукция достаточно активно продается в США, Германии, Индии и некоторых других государствах.При самом оптимистичном прогнозе после выхода из кризиса вся наша экономика окажется, в лучшем случае, на уровне 1994 - 1995 гг. Напрашивается пример Кореи: правительство этой страны честно сказало, что последствия кризиса будут ощущаться не менее 10 лет, и обратилось к народу с просьбой пополнить золотой запас страны. И жители Кореи понесли свои золотые украшения. В России такого никогда не произойдет - на подобное проявление патриотизма рассчитывать не приходится.Президент компании “АйТи” Тагир Яппаров: По нашим оценкам, если ситуация не изменится в ближайшие две недели, то потери компании составят 2 - 3 млн. долл. Многие проекты заморожены, новые контракты практически не заключаются. Мы рассматриваем ...
читать далее.