25.12.2019 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, УслугиПеред Новым годом россияне активнее всего искали товары для детей, но больше денег тратили на подарки для взрослых — например, средний чек за ювелирные украшения оказался примерно в два раза больше, чем за детские игрушки. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета. Для этого они изучили платежи через Яндекс.Кассу в интернет-магазинах и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов. Дети прежде всего В декабре на Яндекс.Маркете среди несезонных товаров сильнее всего вырос интерес покупателей к наборам для рисования — в 2,7 раза по сравнению с ноябрем. В декабре по сравнению с ноябрем количество платежей через Яндекс.Кассу в магазинах товаров для хобби увеличилось на 47%, средний чек составил 3062 рубля. Вторыми по популярности на Яндекс.Маркете стали радиоуправляемые игрушки — в декабре пользователи переходили в интернет-магазины с такими товарами в 2,5 раза чаще, чем в ноябре. Третье место досталось игрушечным роботам и трансформерам. В пятерку самых популярных несезонных товаров вошли также подарочные наборы (спрос вырос в 2,4 раза) и настольные наборы для игры в футбол, хоккей, бильярд (в 2,3 раза). В декабре средний чек тех, кто оплачивал покупки в магазинах игрушек через Яндекс.Кассу, составил 3164 рубля. Драгоценные сюрпризы Вероятно, на этот Новый год еще одним популярным подарком станут ювелирные украшения. За первые 22 дня декабря россияне оплатили через Яндекс.Кассу на 51% больше покупок таких товаров, чем за те же дни в ноябре. На ...
читать далее.