25.12.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания НОРБИТ разрабатывает CRM-систему для сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус». В основу системы легла платформа «Битрикс24». Новое решение позволяет обрабатывать поток обращений, поступающих через контакт-центр, электронную почту и социальные сети. Инструменты CRM-системы помогают управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Решение собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним. CRM на «Битрикс24» выступает ключевым звеном между другими сервисами компании: телефонией для контактного центра, социальными сетями и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий. Екатерина Акименко, директор департамента клиентского сервиса и потребительской поддержки «Электролюкс Рус» комментирует: «От проекта мы ожидаем получить не только удобный инструмент для сотрудников контакт-центра и сократить трудозатраты на обработку входящих обращений, но и получить заветную „золотую карточку клиента“, которая позволит нам эффективно обслуживать обращения клиентов, так как Electrolux стремится обеспечить лучший клиентский опыт на всех стадиях потребительского пути — от поиска бытовой техники до решения проблем на стадии владения. В наших планах объединение нескольких ...
читать далее.