26.12.2019 НовостиКомпания АТОЛ разработала ИТ-решение «АТОЛ МаркОфис» для малого и среднего бизнеса, участвующего в обороте маркированных товаров. Система работает по принципу «одного окна» и предназначена для организации учета маркированной продукции: от маркировки, ввода в оборот, отгрузки до маркировки остатков и приемки. SaaS-сервис компании дает возможность производителям, импортерам, оптовикам и магазинам работать со всеми товарными группами, подлежащими обязательной маркировке. В этот список с декабря 2019 года включаются табак и обувь; в дальнейшем, с момента запуска требований законодательства, — товары легкой промышленности, духи, фотокамеры, шины, молоко, табак альтернативный, велосипеды и рамы, кресла-коляски, минеральная вода и другое. Особенность решения заключается в том, что «АТОЛ МаркОфис» позволяет в одном личном кабинете произвести все необходимые действия для работы с маркированным товаром, объединяя взаимодействие с пользовательскими интерфейсами систем «Честный ЗНАК», GS1, станцией управления заказами кодов маркировки (СУЗ). Электронный документооборот, требуемый для операций по маркировке, встроен в систему и реализован на базе платформы одного из лидеров в сегменте EDI-технологий и SaaS-сервисов для B2B- и B2G-интеграции — компании E-COM «У бизнеса осталось не так много времени на подготовку к требованиям законодательства. Уже с 1 марта 2020 года вступит в силу запрет на оборот немаркированной обуви, 1 июля 2020 года — табака. В ближайшее время ожидается утверждение ...
читать далее.